МБОУ «СОШ № 6 имени Героя Советского Союза Н.З. Ульяненко»
г. Воткинск
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Литературное чтение. 1 класс. В 2-х ч.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2-х ч.

    Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, от него зависит успешность обучения по другим дисциплинам. Особая роль «Литературного чтения» связана с формированием интереса к систематическому чтению, с развитием образного мышления, воображения, художественного вкуса.
    В учебнике усилено внимание к нравственно-эстетическим проблемам, к воспитанию творческого потенциала личности младшего школьника.

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в период 2005-2007 гг. в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2008 году пополнение и развитие Коллекции осуществлялось из средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО).
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х ч.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х ч.

    Новый методический аппарат учебников ориентирует учащихся на формирование важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную работу.
    Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений.

    Единое окно доступа к информационным ресурсам
    Рекомендованные ресурсы позволят не только найти качественную информацию по интересующей тематике, но и послужат стартовыми точками для дальнейшего поиска информации и эффективного использования ресурсов Интернета в обучении и профессиональной деятельности.
    Азбука. 1 класс. В 2-х ч.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.

    Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа
    Интерактивные курсы для 1-11 классов, а также подготовка к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
    Русский язык. 1 класс.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 1 класс.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Методические разработки учителей
    Методические работы разработанные специально для учеников школы учителями школы
    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Английский язык 3 класс в 2 частях

    O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    Английский язык 3 класс в 2 частях
    Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебнометодических комплексов серии “RainbowEnglish”. Однако в процессе ее реализации
    осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие
    школьников.
    Английский язык 2 класс в 2 частях

    O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    Английский язык 2 класс в 2 частях
    Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебнометодических комплексов серии “RainbowEnglish”. Однако в процессе ее реализации
    осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие
    школьников.
    Английский язык 4 класс в 2 частях

    O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    Английский язык 4 класс в 2 частях
    Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебнометодических комплексов серии “RainbowEnglish”. Однако в процессе ее реализации
    осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие
    школьников.
    Математика. 3 класс. В 2-х частях

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. В 2-х частях
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности.
    ​Киселева Анжелика Владимировна.
    Заместитель директора по УВР (1-4 классы)
    Телефон
    +7 (34145) 5-06-76
    Электронная почта
    sch06@votkinsk-obr.udmr.ru
    Часы приема
    Пн–пт 10:00–17:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике