МБОУ «СОШ № 6 имени Героя Советского Союза Н.З. Ульяненко»
г. Воткинск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.

    Русский язык. 1 класс.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 1 класс.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 2 класс. В 2-х ч.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык. 5 класс. В 2-х частях

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык. 5 класс. В 2-х частях
    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской.
    Русский язык. 6 класс. В 2-х частях

    М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.

    Русский язык. 6 класс. В 2-х частях
    Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
    Русский язык. 7 класс

    Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.

    Русский язык. 7 класс
    Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечений большого объёма сведений культурологического характера.
    Русский язык. 8 класс

    Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д. и др.

    Русский язык. 8 класс
    Учебник является продолжением книг 5-7 классов авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.
    Учебник поможет школьникам сознательно использовать языковые средства для точного выражения мыслей и чувств.
    Русский язык. 9 класс.

    Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д. и др.

    Русский язык. 9 класс.
    Учебник завершает обновлённую в соответствии с требованиями ФГОС ООО линию. Основное внимание в дифференцированной системе заданий и упражнений уделено взаимосвязи между изучением языка (синтаксиса сложного предложения в семантическом аспекте) и совершенствованием, развитием коммуникативных, речевых умений, навыков рефлексии.
    Русский язык. 10 класс

    Т. М. Пахнова

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык. 10 класс
    В учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; углубление и обобщение знаний о языке как многофункциональной развивающейся системе; совершенствование умений анализировать языковые факты, творчески перерабатывать информацию; развитие устной и письменной речи с точки зрения эффективного достижения поставленных коммуникативных задач.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике